Тренды и перспективы развития рынка игрушек в 2021 году
Пандемия привела к игрушечному буму, но на рынке снова грядут перемены. Эксперты рассказали, чего ожидать родителям и к чему готовиться продавцам.
По данным Toy Association, торговой ассоциации игрушечной индустрии США, в 2020 году продажи игрушек выросли на 16%, достигнув 25,1 миллиарда долларов. Самыми популярными стали настольные игры и головоломки — их продажи увеличились на 32,2%. За ними следует продукция для младенцев и дошкольников.
Из-за Covid-19 также изменились потребительские предпочтения, возросло стремление производителей помогать детям становиться лучшими гражданами, о чем говорит ассортимент детских игрушек https://panama.ua/categorys/76271/ электронного каталога. Пандемия еще не закончилась и, учитывая медленное внедрение вакцины, она будет продолжаться некоторое время. Президент Toy Association Стив Пасиерб считает, что постпандемия принесет больше перемен.
Главное в розничной торговле — быстро вводить новшества и пользоваться преимуществами e-commerce. Огромное влияние теперь имеют стриминговые сервисы, создатели игрового контента и контента для соцсетей. Развитие лицензионного рынка во многом зависит от того, что происходит на Disney+, Netflix. Не последнюю роль играют TikTok и YouTube, создающие новые возможности для брендов.
5 трендов в индустрии
- Детские игрушки открытого типа. Одна из положительных сторон карантина — семьи заново открыли радость совместного времяпрепровождения. Поэтому родители продолжат искать то, что будет объединять всех членов семьи — новинки должны увлекать людей разного возраста. В топе находятся комплекты для активных развлечений на улице, ностальгические бренды.
- Бегство от реальности. Взрослые, измотанные стрессом и бесчисленными видеоконференциями, стремятся подключиться к внутреннему ребенку и забыть о проблемах. Поэтому взрослая аудитория охотно тратится на настольные игры, головоломки, конструкторы. Особенно популярны лицензионные продукты, связанные со спортивными командами и известными фильмами ("Звездные войны", "Мандалорец", "Мстители", "Стартрек").
- Музыкальные игрушки. YouTube и TikTok, ставшие инкубаторами вирусной музыки и танцевальных роликов, увеличивают популярность товаров, мотивирующих малышей двигаться. К ним относятся изделия, вдохновленные соцсетями, мультфильмами: инновационные аудиоплееры без экрана, музыкальные инструменты, продукция для распаковки, проигрывающая мелодии при раскрытии.
- Игрушки, регулирующие эмоции, способствующие внимательности и заботе о себе. К ним относятся животные из мягких материалов, сквиши и другие новинки с успокаивающим действие. В эту категорию также попадают аксессуары, подключающие воображение — костюмы, волшебные палочки, мечи и т.д. Исследования показали, что разыгрывание воображаемых миров помогает малышам справляться с эмоциями.
- Игрушки для социального воспитания. Многие мамы и папы увлечены изучением основ правильного воспитания, осознанного потребления. Производители реагируют на предпочтения и выпускают товары для повышения социальной ответственности. В ассортименте компаний появляется больше кукол разных национальностей, экологически чистые изделия, роботы STEAM с возобновляемыми источниками энергии и комплекты, дающие признание важным для общества профессиям.
Какие игрушки возглавят списки желаний детей с настоящего момента до праздников?
Куклы L.O.L. Surprise, наборы Lego, железные дороги, шахматы, атрибуты для экспериментов и опытов, интерактивные роботы, электронные и магнитные конструкторы будут лидировать в детских вишлистах. Если вы ищете, где купить их со скидкой и бесплатной доставкой, интернет-магазин Panama удовлетворит эти запросы.
Опытные консультанты, собственная курьерская служба и надежные транспортные фирмы превращают покупку детских подарков в приятное, нехлопотное занятие. В Киеве, Запорожье, Харькове, Одессе и более сотни других городов покупатели могут оформлять доставку на дом бесплатно и платить за покупки наличными при получении.