Нацкомиссия по морали: украинцам навязывают употребление пива

2009-07-13 11:17:00

198 0
Наружная реклама навязывает украинцам употребление пива. К таким выводам пришла Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали в результате исследования СМИ и наружной рекламы

«Для рекламы пива используется изображение молодых, внешне привлекательных людей, которые во время отдыха распивают пиво. Таким образом, потребителям, особенно это касается детей и молодежи, навязывается не только определенная продукция, но и пропагандируется определенная форма отдыха, обязательным элементом которого является потребление алкогольных напитков»,– говорится в отчете комиссии, обнародованном на ее официальном сайте.

Проведя мониторинг носителей внешней рекламы (биллборды, сити-лайты, витринная реклама, реклама, на растяжках и т.п.) региональные представители Нацкомиссии обнаружили признаки нарушения ст.2 ЗУ «О защите общественной морали» в части пропаганды табакокурения, вредных привычек, и ст.22 ЗУ «О рекламе» относительно запрещения рекламы алкоголя и табачных изделий средствами внешней рекламы.

В то же время, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук а комментарии изданию «Коммерсант в Украине» заявил, что эксперты Нацкомиссии не осведомлены о ситуации на рынке и действующем законодательстве, поскольку «реклама пива не запрещена», так как пиво «не входит в перечень алкогольных и слабоалкогольных напитков».

По его словам, «Нацкомиссия реализует заказ политических агентов влияния, которые не первый год прорабатывают возможность запрета наружной рекламы пива».

Loading...