"РФ движется к статусу изгоя": в ОП назвали 3 главные задачи саммита в Саудовской Аравии

Мирные переговоры, Саммит в Саудовской Аравии, Офис президента, Михаил Подоляк, война РФ против Украины
Фото: Офис президента | В ОП назвали составляющие, которые мир осознал после саммита в Саудовской Аравии (иллюстративное изображение)

По словам Михаила Подоляка, участники встречи увидели, что можно вести дискуссию без представителей Кремля. В будущем это сыграет на стороне Украины.

Related video

Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк после мирного саммита в Саудовской Аравии назвал несколько фундаментальных задач, которые были решены на встрече. У РФ больше нет репутации. Об этом он рассказал в эфире телеканала Freedom 8 августа.

"По моему мнению, саммит в Саудовской Аравии решил три фундаментальные задачи. Давайте без иллюзий, конечно же, там сразу не было прорыва… Это начало большой работы… Первое — он окончательно обнулил внешнеполитическую репутацию России, вывел ее из перечня стран с повышенной субъектностью", — говорится в сообщении.

Мир увидел в Саудовской Аравии, что можно вести дискуссии без участия Кремля. Второй составляющей стало то, что РФ вывезли за скобки и теперь для окончания войны и решения задачи послевоенного мира украинская инициатива стала доминирующей.

Третий пункт, как считают в Офисе президента — риторика со стороны официальных ведомств РФ. В том числе МИД, представители которого недобросовестно высказывались о встрече из-за того, что Москва не получила свое приглашение.

"Особенно по отношению к Саудовской Аравии как к организатору, четко показывает, что Россия начинает атаковать даже тех, кто занимает нейтральную позицию. Таким образом Россия сама ускоренно движется к полноценному статусу изгоя", — подытожил Михаил Подоляк.

Смотреть с: 10:00

Напомним, 8 августа сообщалось, что в МИД РФ назвали саммит в Саудовской Аравии бессмысленным и якобы ценности в таких переговорах нет совершенно. В Офисе президента после этого заявили, что это очередная демонстрация со стороны РФ, что она не готова вести переговоры, а тем более кого-то слушать.