Есть три фактора: Берлинская объяснила, почему надо готовиться к худшим сценариям (видео)

мария берлинская, война, наступление рф, защита, военная помощь
Фото: Мария Берлинская | Мария Берлинская

Самым главным фактором, по ее мнению, является проваленная государством мобилизация. Также на ситуацию будет влиять задержка оружия партнерами и наращивание производства вооружения Россией.

Related video

Текст о возможном ходе боевых действий в ближайшее время, который написала руководитель проекта Victory Drones и общественной организации "Центр поддержки аэроразведки" Мария Берлинская, создан не для раздувания панических настроений, а для понимания действительных рисков. Об этом аэроразведчица рассказала в разговоре с Radio NV.

Первым фактором, по ее словам, является проваленная мобилизация, прежде всего по политическим причинам. По ее убеждению, власти нужно было более вдумчиво и системно коммуницировать с людьми. Ведь каждый гражданин, в случае мобилизации, хочет понимать, что будут должным образом применены его навыки и умения, предварительно будет качественно проведена подготовка, человек получит адекватное обеспечение и тому подобное.

Кроме того, по ее убеждению, среди общества существует огромный запрос на справедливость. "Люди готовы идти, но при этом понимая, что и политические элиты точно так же рискуют. Что рядом на передовых позициях будут и представители семей политических элит, будут друзья и депутатов, и топ-чиновников, будут их близкие родственники, и даже по ротационному принципу могли быть определенные представители власти", — рассказала Мария Берлинская. Зато военные на передовой истощены и уставшие, ведь некоторые уже по два и более лет без ротаций.

Вторым фактором, подчеркнула Мария Берлинская, является задержка с поставками оружия, из-за которой ВСУ сейчас испытывают огромный снарядный голод. "У нас не хватает очень много средств", — констатировала ветеранка.

Третьим фактором является то, что у россиян взамен продолжается наращивание производства оружия, ВПК работает 24/7, формируются новые подразделения, батальоны, бригады, дивизии. "Это еще один фактор, который надо принимать во внимание", — обратила она внимание.

Услышать мысли Марии Берлинской о негативных факторах можно с 0:29 по 7:08

"Справедливости ради стоит отметить, что определенные положительные изменения есть, и определенные производства движутся — и дронов, и систем радиоэлектронной борьбы, и даже определенных боеприпасов. Но этого критически недостаточно для вызова такого масштаба", — заверила Мария Берлинская, пояснив, что такие показатели были бы замечательными в феврале 2022 года, на начало вторжения, но никак не на май 2024-го.

Сейчас, по ее словам, именно тот исторический момент, который будет сложным для всех нас и лучшее, что можно сделать — это готовиться, постоянно обеспечивать армию дронами, средствами РЭБ и РЭР, наземными роботизированными системами. На передовой, где возможно, должно быть как можно больше роботизированных технологий и как можно меньше людей.

В то же время стране нужно минировать определенные территории, укрепляться, создавать собственные "линии Суровикина", чтобы враг не смог быстро прорвать нашу оборону на одном или нескольких направлениях, — считает Мария Берлинская.

Напомним, по данным украинской разведки, у российской армии сейчас насчитывается не менее 710 ракет различного типа и 45 управляемых авиационных бомб Х-69.

Также Фокус писал, что, согласно предположениям экспертов Института изучения войны, предоставление Соединенными Штатами Украине дальнобойных ракет ATACMS способно изменить ситуацию на фронте.