3 дня считали пропавшим без вести: боец ВСУ рассказал, как его "выключило" среди минного поля (видео)

46 ОМбр, война в Украине, десантно-штурмовые войска
Боец "Камаз"

Бойцы получили приказ выйти через тропу на минном поле. Когда они шли, получили приказ, чтобы два человека вернулись обратно.

Related video

Главный сержант взвода технического обеспечения десантник 46 ОАМБр с позывным "Камаз" трое суток пролежал среди минного поля из-за ранения, на которое он до этого особо не обратил внимание. Его историю рассказали в пресс-службе ДШВ ВСУ.

Мужчина рассказывает, что после полномасштабного российского вторжения сразу же ушел на фронт. Жене он сказал, что поехал на работу в Киев и только через 2 месяца признался, что воюет. Сначала его взяли радийщиком в Тероборону. Далее благодаря товарищу, который служил в 46 ОМБр, он перевелся в это подразделение.

На одном из участков фронта, рассказывает "Камаз", они получили приказ взять позицию. Приказ выполнили и начали закрепляться в окопе. По его словам, бойцы 3 дня держали эти позиции. Были попадания в их блиндаж, некоторые получили ранения и сами себе оказывали помощь. Двух самых тяжелых эвакуировали.

"Начался обстрел. Миномет, ударные дроны. Мы побежали к посадке. Я наступил на противопехотную мину, думал, что без ног остался, я попробовал, что ноги целы, но онемели. Но потом встал. Я спросил, у кого какие ранения, все наложили турникеты, потом был прилет в блиндаж. 3 дня мы держали позиции, сначала двух забрали раненых, потом еще одного", — рассказывает "Камаз".

Далее бойцы получили приказ оставить окоп и выйти через тропу на минном поле. Когда они шли, получили приказ, чтобы два человека вернулись обратно к тому блиндажу и держали позицию пока не поступит пополнение. Вернулись "Камаз" и еще один морпех, который отправился раньше на позиции, которые они держали рядом.

"Меня "выключило" в минном поле, я сутки пролежал там из-за кровопотери. Меня искали и не могли найти. У меня рации не было, только один автомат. Я прикрыл себя ветками какими-то и так сутки лежал. Когда стемнело, нащупал фонарик. Надел медицинские перчатки, осмотрел себя, светил, чтобы не видно было и с фонариком в зубах полз к нашим окопам, заполз в блиндаж и там просидел еще трое суток. Без вести пропавшим я считался 3 дня", — рассказывает боец.

"Камаз" говорит, что через 3 суток на позицию зашли бойцы одного из подразделений Теробороны и нашли его в яме, где он лежал. Боец назвал свой позывной и подразделение и сказал, что его ищут. Теробороновцы вернулись с носилками, загрузили на них "Камаза" и вчетвером потянули к точке эвакуации.

"Тащили меня, менялись. Еще сброс с дрона на меня был. Ха... Я так смеялся, как вот и вы. Я ребятам сказал, что пока вы меня дотянете, то убьете. У меня была разорвана спина, ср*ка, но зажило, как на собаке", — вспоминает тот случай с улыбкой мужчина.

Он добавляет, что мог сделать, сделал, чтобы считать себя мужчиной и защитником страны.

"Не надо бояться делать эту работу. Когда мы все вместе будем делать общее дело, нам будет легче гнать отсюда этого проклятого врага", — добавил "Камаз".

Напомним, что в Крынках без вести пропала единственная женщина-штурмовичка, которая там несла службу 32-летняя морпех Оксана Пятак с позывным "Атаман". Она попала в руки оккупантов.