Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мир
Стиль жизни
Красивая странаРейтинги фокуса

Российская газета предупредила своих читателей о пропаганде Кремля на центральном ТВ

Российская газета предупредила своих читателей о пропаганде Кремля на центральном ТВ

Чаще всего в этом замечены телеканалы НТВ и "Россия"

020

Газета "Якутск вечерний" разместила в разделе телепрограммы предупреждения о возможных "ложных сведениях" в программах центральных каналов России.

Об этом сообщает "Дождь" со ссылкой на пользователей соцсетей.

В сообщении отмечается, что телеканалы НТВ и "Россия" чаще всего замечены в допущении "искажений и ложных сведений" в своем эфире.

Напомним, 4 марта телеканал НТВ выпустил фильм под названием "Должники госдепа", в котором говорилось о том, что газета "Якутск вечерний" получала средства из иностранных источников, связанных с государственным департаментом США.

После выхода фильма Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм НТВ "ложным доносом", в котором использовались "манипулятивные способы воздействия на сознание зрителей".

2
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.