Японский производитель лапши "отбелил" известную теннисистку в своей рекламе
Реклама вызвала большую критику в социальных сетях
Спонсор японской теннисистки Наоми Осаки компания Nissin, которая является производителем лапши быстрого приготовления, принесла извинения своей подопечной после того, как некорректным образом изобразила ее в рекламе. Об этом пишет Тhe Guardian.
Как известно, японская теннисистка наполовину является гаитянкой и имеет двойное гражданство Японии и США. Компания Nissin представила Осаку в рекламе своей линейки с бледной кожей, волнистыми каштановыми волосами и европейскими чертами лица.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Не будем тыкать пальцами. Почему мужчинам не понравилась реклама Gillette о "токсичной маскулинности"
Позже компания заявила, что не хотела "отбеливать" спортсменку, которая стала национальным героем в Японии после победы над Сереной Уильямс в сентябре прошлого года.
"Мы не имели целью "отбеливать ее", — сказал представитель Nissin.
Он добавил, что они будут "уделять больше внимания вопросам разнообразия в будущем".
Эта реклама вызвала большую критику в социальных сетях. Афроамериканский писатель из Японии Бэй Макнил, сказал, что Nissin изменил внешность Осаки, чтобы сделать ее более привлекательной с коммерческой точки зрения.
Сама Осака, дошедшая до последних этапов Australian Open, публично не комментировала рекламу.
Напомним, первая "ракетка" Украины Элина Свитолина, которая во второй раз в карьере пробилась в четвертьфинал Australian Open, за выход в полуфинал турнира проиграла японке Наоми Осаки.