Twitter заблокировал рекламу правительства Франции, основываясь на его же законе
Правительство пыталось запустить кампанию по регистрации избирателей
Twitter заблокировал социальную кампанию правительства Франции, основываясь на новом правительственном законе. Об этом сообщает ВВС.
Согласно документу, с декабря Франция требует, чтобы во всех политических кампаниях, продвигаемых онлайн, фиксировалась информация о том, кто за нее заплатил, и сколько было потрачено.
На основании именно этого закона, Twitter заблокировал правительственную кампанию по регистрации избирателей. Французские чиновники заявляют, что компания не смогла найти решение, чтобы подчиниться букве нового закона, и решила вообще избежать потенциальной проблемы.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook-пузырь. Почему социальная сеть – не альтернатива телевизору, а его продолжение
Кампания #OuiJeVote ("Да, я голосую") призывала избирателей регистрироваться на европейские выборы заблаговременно. Ее запустила правительственная информационная служба Франции, которая и должна была оплатить рекламные твитты.
"Отказ Twitter брать деньги от государства, для продвижения акции, сбил с толку многих во Франции. Я думал, что это была первоапрельская шутка!", - написал в Твиттер один из французских депутатов Наим Мучу.
Министр внутренних дел Кристоф Кастанер также написал в микроблоге, что разочарован решением компании.
"Приоритетом Twitter должна быть борьба с контентом, прославляющим терроризм. Но не с кампанией по регистрации в списках избирателей в демократической республике", - завил министр.
Как ранее сообщал Фокус:
- Перед выборами в Украине Facebook раскрыл заказчиков политической рекламы.