Британия оштрафовала Russia Today на £200.000 за нарушение принципов объективности

2019-07-26 13:57:26

222 0

Как отмечают в британском медиарегуляторе Ofcom, RT нарушила нормы при освещении дела Скрипалей, боевых действий на востоке Украины и конфликта в Сирии

Британский медиарегулятор Ofcom наложил штраф на российский пропагандистский телеканал Russia Today (RT) на 200 тыс. фунтов стерлингов ($248740) за нарушение принципов объективности при освещении событий. Об этом сообщает Reuters.

“Ofcom наложил штраф в £200.000 на АНО ТВ-Новости в отношении его службы RT за несоблюдение наших вещательных норм”,  – сообщил регулятор.

Как отмечают в британском медиарегуляторе, RT нарушила нормы при освещении  отравления бывшего агента ГРУ Сергея Скрипаля, боевых действий на востоке Украины и конфликта в Сирии.

RT, в свою очередь, назвал решение регулятора возмутительным.

"Мы возмущены тем, что британский медиарегулятор Ofcom назначил нам штраф, не дожидаясь решения суда, который должен установить, правомерны ли вообще претензии Ofcom к RT",  –  сообщили на сайте RT.

Пропагандисты также возмущены, что сумма штрафа "значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьёзные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию".

"В то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в  недостаточной беспристрастности", – отмечается в заявлении  RT.

Как ранее сообщал Фокус:

  • В Британии также проводилось расследование против Russia Today. В работе RT усмотрели нарушения принципа объективности - это касается как новостных, так и повседневных программ, выходящих на российском телеканале.
Loading...