Грузинский телеканал, на котором обругали Путина, выставлен на продажу

2019-08-12 20:44:36

611 0
Грузинский телеканал, на котором обругали Путина, выставлен на продажу

Фото: rureporter.com

По словам владельца, такое решение вызвано накопленными бывшим руководством вещателя долгов

Грузинский телеканал "Рустави 2", на котором  телеведущий Гиоргий Габуния в прямом эфире нецензурно высказался в адрес президента РФ Владимира Путина и его родителей, выставлен на продажу. Об этом сообщил владелец канала бизнесмен Кибар Халваши.

По его словам, такое решение вызвано накопленными бывшим руководством вещателя долгов.

"Я решил продать "Рустави 2" путем прозрачного конкурса", – говорится в заявлении Халваши, опубликованном на сайте канала.

 Владелец подчеркнул, что компания находится в катастрофическом состоянии и "задолжала практически всем, начиная от водораспределительной компании и заканчивая американской компанией, проводящей экзит-полы".

 "К сожалению, мои финансовые возможности недостаточны для того, чтобы вывести телекомпанию из глубокого финансового кризиса, поэтому я принял решение о продаже телекомпании и готов к переговорам с любым заинтересованным лицом", – отметил бизнесмен.

Халваши добавил, что единственный, с кем не будет переговоров по продаже – одиозный политик Михаил Саакашвили.

Как ранее сообщал Фокус: