Процесс ребрендинга для Нидерландов не пройдет безболезненно, – Forbes
Обновленный образ Нидерландов будет впервые представлен на музыкальном конкурсе "Евровидение", который в 2020 году примет Роттердам
Неофициальное название "Голландия" накопило значительный символический капитал за многие десятилетия, и отказаться от него без потерь при позиционировании страны не получится.
Прежде всего это касается футбольной сборной и туристической отрасли. Например, портал Нидерландов для иностранных туристов называется Holland.com, – пишет Forbes.
Правительство страны пошло на ребрендинг, чтобы избавиться от ассоциаций с амстердамским кварталом красных фонарей и репутацией "рая для наркоманов", связанных с более распространенным в мире названием "Голландия".
ВажноИзменения не должны затронуть оранжевый цвет и тюльпаны — другие элементы национального бренда.
Обновленный образ Нидерландов будет впервые представлен на музыкальном конкурсе "Евровидение", который в 2020 году примет Роттердам. Также название "Голландия" исчезнет из всех материалов, посвященных предстоящим в следующем году летним Олимпийским играм в японском Токио. Но процесс ребрендинга вряд ли пройдет безболезненно.
Как ранее сообщал Фокус:
-
Комитет Верховной Рады по вопросам организации государственной власти, местного самоуправления, регионального развития и градостроительства принял решение рекомендовать парламенту переименовать г. Переяслав-Хмельницкий в Переяславль.
- Украинский парламент принял решение о переименование четырех сел в трех украинских областях. Речь в частности идет об Одессокй, Харьковской и Ивано-Франковской.