В Великобритании запретили навязывать гендерные стереотипы в рекламе

Фото: sostav.ua
Фото: sostav.ua

Правила касаются всех медиа

Британский регулятор по рекламе запретил навязывать "вредные гендерные стереотипы" в рекламе.

Об этом сообщает ВВС.

К примеру, теперь в рекламных роликах не будет женщин, которые не могут припарковать свой автомобиль или мужчин, которые отказываются заниматься домашними работами.

Важно
Facebook-пузырь. Почему социальная сеть – не альтернатива телевизору, а его продолжение
Facebook-пузырь. Почему социальная сеть – не альтернатива телевизору, а его продолжение

Согласно новому кодексу, нужно избавиться от изображения в рекламе людей, которые не могут выполнить ту или иную работу из-за своего пола. Правила касаются всех медиа: телевидения, интернета, печатных изданий.

"Мы доказательства того, как вредные гендерные стереотипы в рекламе могут способствовать неравенству в обществе", – сказал глава регулятора по рекламе Гай Паркер.

Как ранее сообщал Фокус: