Пассажиры смеялись: самолет задержали из-за того, что пилот забыл дома паспорт

Пилоты, самолет, задержка рейса, забыл паспорт, пассажиры смеялись, аэропорт, пассажиры самолета, курьезы, соцсети
Фото: Simple Flying | Иллюстративное фото

Один из пассажиров заметил, как летчик выбежал из кабины пилотов и направился к двери, что заставило его задуматься, не случилось ли что-то с самолетом.

Related video

Один из пассажиров самолета не смог удержаться от смеха после того, как пилот Delta задержал рейс, чтобы помчаться домой за забытым паспортом. Этой историей на популярном форуме Reddit поделился пользователь с никнеймом @corfu11.

Самолет задержали на 40 минут. Пассажир, летевший из международного аэропорта Миннеаполис (США) — Сент-Пол в международный аэропорт Канкуна (Мексика), был не очень доволен, когда его рейс отложили.

Несколько секунд спустя он заметил, как пилот выбежал из кабины и направился к двери, что заставило его задуматься, не случилось ли что-то с самолетом. Но, к его удивлению, необычное поведение члена экипажа объяснялось гораздо проще.

"Они останавливают посадку, когда пилот выбегает из кабины, а мы сидим в самолете и гадаем, почему рейс только что задержали на час, потом они объявляют, что пилот забыл упаковать свой паспорт и едет домой за ним. Такое невозможно придумать. Все закончилось хорошо, задержка составила 40 минут, и летчик, к его чести, сделал объявление, взяв на себя полную ответственность за свою ошибку", — написал он.

Пилоты, самолет, задержка рейса, забыл паспорт, пассажиры смеялись, аэропорт, пассажиры самолета, курьезы, соцсети Fullscreen
Иллюстративное фото
Фото: Delta Airlines

Многие пользователи форума отметили, что ситуация, которая возникла, была довольно необычной. Многие отметили скорость пилота.

"Представьте себе, что вы видите пилота, который тусуется в международной зоне, заводите разговор, и выясняется, что он там потому, что забыл паспорт и ждет своего рейса", "40 минут — это впечатляюще быстро", "Это происходит чаще, чем авиакомпании хотели бы признать", "На самом деле это довольно забавно", — писали они.

Ранее Фокус сообщал, что стюардесса рассказала о самых бесячих привычках пассажиров. Сиерра Мист часто рассказывает о своей работе бортпроводницей в социальных сетях. По ее словам, даже в тех рейсах, которые проходят гладко, люди ведут себя неподобающим образом.

Также стало известно, что женщина так любит железнодорожный вокзал, что решила назвать себя в его честь. Рехане Мэрилебон Хаваджа почти 20 лет проработала на станции и решила отметить эту знаменательную для нее дату необычным способом.