Впервые в истории: авиакомпания разрешила женщинам не садиться в самолете рядом с мужчинами

Лоукост-авиакомпания IndiGo разрешила женщинам не садиться возле мужчин, женские места в салоне самолета
Фото: pinterest.fr/krissiazelaya | Пассажирки авиакомпании IndiGo могут выбирать, с кем сидеть в самолете

У мужчин не будет доступа к этой информации во время бронирования, поэтому они не смогут намеренно сесть рядом с женщинами.

Related video

Лоукост-авиакомпания IndiGo, базирующаяся в Индии, внесла изменения в свою политику и позволила женщинам выбирать, представитель какого пола будет сидеть рядом с ними еще до бронирования билета. Например, они могут купить место рядом с другой женщиной, просмотрев схему размещения пассажиров, тогда оно будет подсвечиваться розовым цветом. Об этом пишет издание Metro.

Пока непонятно, планирует ли авиакомпания включить в эту политику своих небинарных клиентов, которые не идентифицируют себя как мужчины или женщины, но все равно могут быть уязвимыми из-за угроз насилия или запугивания.

Важно, что мужчин не будет доступа к этой информации во время бронирования, поэтому они не смогут использовать ее, чтобы намеренно сесть рядом с женщинами.

Сообщается, что соответствующее решение появилось после опроса, проведенного среди клиентов-женщин, которых спросили, как можно сделать их путешествия более комфортными. Результаты показали, что перелеты вызывают беспокойство у пассажирок, когда они путешествуют в одиночку или сидят в салоне вдали от своих друзей.

Лоукост-авиакомпания IndiGo разрешила женщинам не садиться возле мужчин, женские места в салоне самолета Fullscreen
Пассажирки еще до бронирования билета могут выбрать место рядом с другой женщиной
Фото: Pixabay

Кстати, в 2022 году исследование Wizz Air показало, что более 50% женщин волнуются о своей безопасности во время самостоятельных путешествий. С другой стороны, в индийских поездах уже действуют многочисленные меры для защиты женщин, включая предоставление им отдельных вагонов.

"IndiGo с гордостью объявляет о внедрении новой функции, которая должна сделать путешествия более комфортными для наших пассажирок. Стремимся обеспечить непревзойденный опыт путешествий для всех наших клиентов, и эта новая возможность — лишь один из многих шагов, которые мы делаем для достижения этой цели", — говорится в заявлении авиакомпании.

Напомним, ранее Фокус писал, что 27-летняя инфлюенсерша Джелинн Чейни из Ванкувера (Канада), которая регулярно рассказывает своим подписчикам о путешествиях, пожаловалась на то, что работница аэропорта SeaTac отказалась предоставлять ей инвалидную коляску. По мнению женщины, это акт дискриминации из-за веса.

Кроме того, предусмотрительный турист рассмешил других пассажиров тем, что решил одеть весь свой гардероб, который взял в дорогу, и не платить за дополнительный багаж. По его словам, если бы он был осьминогом, одел бы еще и всю обувь.