Иван Охлобыстин признался в причастности к рекламе

Бывший священник, актер и режиссер Иван Охлобыстин, объявивший ранее о намерении выдвигаться в кандидаты на пост президента России, рассказал ВВС о связи своей предвыборной программы с рекламной кампанией одного из крупнейших российских сотовых операторов

Related video

После выступления российского актера (10 сентября на стадионе "Лужники") под названием "Доктрина 77", некоторые блогеры обратили внимание на то, что название шоу, а также программного текста, опубликованного Охлобыстиным на одном из сайтов в интернете, совпадают с тарифом сотовой связи, предлагаемым компанией "Билайн". Это дало основание предположить, что предвыборная заявка Охлобыстина - не более чем рекламная кампания сотового оператора, сообщает русская служба ВВС.

"Да, это я придумал этот тариф", - подтвердил Иван Охлобыстин в интервью русской службе ВВС.

Однако актер отрицает, что таким образом он помогает сотовому оператору заработать деньги. "У "Билайна" с этого достаточно скромные сборы, у них есть десятки других тарифов. Это - подарочный набор к Рождеству", - добавляет шоумен.

По его словам, деньги тут вообще ни при чем, а намерение баллотироваться в президенты - это один из элементов продвижения его идейной доктрины.

"Побеждают не люди, не деньги, побеждают идеи. Если вовремя вбросить правильную идею, если сказать людям то, о чем они думают десятилетиями, если быть честным, открытым, то эта идея победит", - уверен Охлобыстин.

И личность автора идеи в данном случае не имеет большого значения, считает он: "Меньше всего со стороны татуированного артиста, попа, штрафбатника, хулигана и пьяницы ожидали такого удара. Но он произошел, доктрина - в людях, теперь я уже не имею значения, теперь это пойдет, как лесной пожар".

Напомним, ранее Иван Охлобыстин заявил о своем намерении принять участие в выборах президента России. Он собирался выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах в следующем году.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В конце 2010 года, Иван Охлобыстин был назначен на должность креативного директора компании "Евросеть". Тогда Президент "Евросети" Александр Малис заявил, что яркий и неоднозначный имидж Охлобыстина не повредит репутации компании.