Разделы
Материалы

Honda показала новый бюджетный кроссовер

Honda N7X. Фото: Honda

Пока новинка представлена в качестве прототипа, но уже в августе этого года отправится на конвейер.

Концепт семиместного кроссовера получил название N7X, которое в Хонде расшифровывают как "New 7-Seater eXcitement". Ожидается, что новый кроссовер придет на смену бюджетному семиместному паркетнику BR-V, который продается на рынках Азии и сейчас пользуется не самым высоким спросом.

Нужно отметить, дизайном Honda N7X выгодно отличается от предшественника. Статус концепта здесь не должен обманывать — перед нами предсерийный прототип, большинство решений которого найдет отражение в товарной модели. Экстерьер новинки выполнен в стилистике новых моделей бренда, к примеру, недавно представленного кроссовера Honda HR-V.

Автомобиль получил крупную решетку радиатора с горизонтально расположенными хромированными ламелями и черный пластиковый обвес по периметру кузова. Светодиодная оптика, учитывая бюджетность модели, будет предлагаться за доплату. Интерьер за наглухо тонированными стеклами рассмотреть невозможно, а сами японцы делиться тайнами не торопятся. Известно лишь, что салон будет трехрядным и семиместным.

Актуальный паркетник Honda BR-V

Зато с двигателями интриги, скорее всего, не предвидится — будущий кроссовер позаимствует агрегаты у седана Honda City, на базе которого он, предположительно, и построен. Речь идет полуторалитровом бензиновом моторе с отдачей 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Нм. Пару мотору составит шестиступенчатая "механика" либо вариатор CVT. Ожидается и появление литровой "турботройки" от хондовской модели City RS, развивающей 122 л.с. и 175 Нм. Системы полного привода не будет даже за доплату.

На конвейер Honda N7X отправится уже в августе текущего года. Первым рынком для новинки станет Индонезия, затем кроссовер отправится в другие страны Юго-Восточной Азии, где составит конкуренцию Mitsubishi Xpander.

Ранее Фокус сообщал, что Honda представила седан Civic 11-го поколения. Автомобиль построен на прежней платформе, однако обещает более острую управляемость в сочетании с улучшенной шумоизоляцией салона.

Также мы рассказывали о том, что Honda объявила о прекращении производства авто с ДВС на ископаемом топливе к 2040 году. Вместо этого компания сосредоточится на выпуске электрокаров и водородных машин на топливных элементах.