Название для новинки с кодом Progetto 363 предложено выбрать клиентам и поклонникам марки.
Субкомпактный кроссовер Fiat под внутризаводским обозначением Progetto 363 (Проект 363) предназначен для рынков Южной Америки и построен, как заявляет производитель, на совершенно новой платформе MLA, обеспечивающей "улучшенные динамические характеристики, надежность конструкции и ездовой комфорт".
При этом, в бразильской автомобильной прессе утверждается, что за основу кроссовера взят хэтчбек Fiat Argo, дебютировавший в 2017-м. Возможно, новая архитектура представляет собой модернизированный вариант старого шасси MP-1.
А вот дизайн у новинки полностью оригинальный и отличается от хэтчбека радиаторной решеткой, бамперами и оптикой. Кроме того, кузов по периметру защищен неокрашенным пластиковым обвесом, а на крыше установлены рейлинги.
Пока подтвержден лишь один силовой агрегат: турбомотор Flex, питающийся бензином и этанолом. Скорее всего, имеется в виду литровая "турботройка" мощностью 125 лошадиных сил. Компанию ей может составить четырехцилиндровый "атмосферник" Firefly объемом 1,3 литра с отдачей 101/109 л.с. (бензин/этанол) — от все того же Argo.
Подробности о новинке станут известны уже в ближайшее время, так как продажи в Бразилии кроссовера стартуют уже в начале этой осени. Модель станет первым "традиционным" SUV марки в этой стране.
Ну, а пока клиенты и поклонники Fiat определяются с именем: на выбор предложены названия Tuo, Domo и Pulse. На данный момент в голосовании со значительным перевесом лидирует Pulse.
Ранее Фокус сообщал, что Fiat Chrysler и Peugeot-Citroen создали третьего в мире автогиганта — Stellantis. В портфеле нового альянса такие марки, как Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.
Также мы рассказывали о 100-летии Суперфиата. Fiat 520 по прозвищу Superfiat стал первым в Европе серийным носителем мотора V12 и был выпущен тиражом всего в три десятка экземпляров.