В рамках длинной тизерной кампании подразделение Volkswagen Commercial Vehicles представило новые официальные дизайн-скетчи Multivan T7 и поделилось некоторыми подробностями о грядущей новинке.
В седьмом поколении популярный немецкий минивэн переехал на модульную платформу MQB. Благодаря этому колесная база выросла, а кузов стал шире, что позволило увеличить внутреннее пространство.
Экстерьер новинки на дизайн-скетчах выглядит более современным, хотя и сохраняет фамильные черты предшественников. Дополнительные окошки в передних дверях напоминают о самом первом T1 1950 года, который выпускался до 1975-го, а слегка выступающий лаконичный капот позаимствован у модели четвертого поколения (1990-2003 гг.).
Что касается интерьера, то здесь явно прослеживается стилистика "восьмого" Гольфа. Это и дизайн передней панели с парой дисплеев, объединенных в сплошной длинный экран, а также кнопочный переключатель режимов работы трансмиссии — в новом T7 полностью отказались от механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза, что создаст дополнительное пространство между передними сиденьями. Сплошной диван в третьем ряду заменят на раздельные кресла, которые можно будет сдвигать или вообще снять.
В моторную гамму новинки войдут как традиционные ДВС, так и гибридные силовые установки. Официальный дебют минивэна Multivan седьмого поколения состоится уже скоро — в середине июня текущего года.
Ранее Фокус сообщал, что Volkswagen прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания. Компания ограничится доработкой нынешних двигателей к новым экологическим нормам.
Также мы рассказывали о приходе в Европу самого дешевого кроссовера Volkswagen. На рынках Старого Света продажи нового бюджетного паркетника Nivus стартуют осенью 2021 года.