По заявлению производителя, не самая мощная версия в гамме Bentayga обладает наиболее драйверским характером.
В линейке Bentley Bentayga уже есть три версии, адресованные разным клиентам: V8 (с 4-литровым твин-турбовым V8 мощностью 550 л.с.), Hybrid (c 445-сильным энергоблоком, состоящим из 3-литрового V6 и электромотора) и безумный Speed с 6-литровым W-образным 635-сильным двигателем.
А теперь Bentley Bentayga будет предлагаться в еще одной версии: она получила литеру "S" в обозначении и представляет собой вариацию базового кроссовера.
Отдача 4-литрового твин-турбового V8 не изменилась — это все те же 550 л.с. Да и автоматическая коробка передач по-прежнему имеет 8 ступеней. Как результат, стартовый спринт 0-100 км/ч выполняется за те же 4.5 секунды (максимальная скорость тоже не изменилась: 290 км/ч).
При этом производитель позиционирует этот вариант Bentayga как самый драйвовый. И литера "S" в названии не просто так обозначает Sport. Пневматическая подвеска перекалибрована с акцентом на спортивный стиль вождения. Амортизаторы стали на 15% жестче, электромеханические стабилизаторы включены в стандартную комплектацию. Система стабилизации получила менее строгий спортивный режим, допускающий более глубокие скольжения, также она активнее имитирует управление вектором тяги.
А вот углерод-керамические тормоза и прямоточный выхлоп все также доступны только за доплату.
Чтобы узнать новичка, не придется вглядываться в его внешность: затемненная оптика, черные корпуса зеркал заднего вида и черная же окантовка оконных проемов. Плюс — внушительный спойлер над задней дверью (аналогичный версии Speed) и 22-дюймовые колеса оригинального дизайна. Все это позволит безошибочного определить, что перед нами — самый драйвовый из Bentayga.
Кстати, спортивное амплуа не мешает быть машине комфортной: Bentayga S предлагается в вариантах с салоном на 5 или 7 мест. В интерьере привлекают внимание комбинированная отдела из кожи и алькантары с контрастными вставками, а перед глазами водителя — переоформленная панель приборов.
В Европе на Bentley Bentayga S уже принимаются. О появлении версии в Украине пока нет официальной информации.
Ранее Фокус сообщал, что украинский пилот Иван Пеклин сходу выиграл в своей первой гонке в "кузовной" серии в GT International. Молодой 19-летний гонщик пилотировал купе Bentley Continental GT3.
Также мы рассказывали, что Bentley необычным образом отпраздновала 100-летие первой победы в гонках. Автомобиль-победитель Benley EXP2 вернулся на место своего триумфа на трек Бруклендс.