Электромобиль Hyundai Ioniq 5 изменился снаружи и внутри. Кроссовер получил увеличенную батарею, а его подвеску доработали.
В Южной Корее дебютировал новый Hyundai Ioniq 5. Электрический кроссовер прошел модернизацию и уже доступен для заказа на родине, а вскоре появится и в других странах. Его подробности раскрыли на сайте Hyundai.
Электромобиль Hyundai Ioniq 5 сохраняет граненый дизайн в духе 70-х годов и не очень изменился внешне. У него освежена передняя часть, новые более массивные бамперы (это сделало авто длиннее на 20 мм) и увеличенный спойлер. Кроме того, появилась новая версия N Line с более агрессивным дизайном и 20-дюймовыми дисками.
В салоне Hyundai Ioniq 5 2025 заменен руль, а на центральной панели стало больше кнопок. Теперь чтобы включить парковочный автопилот, подогрев или вентиляцию кресел, не надо заходить в меню мультимедиа. Беспроводная зарядка смартфонов перемещена к центральному подлокотнику.
Новый Hyundai Ioniq 5 N Line получил спортивные руль и кресла, а также особую двухцветную отделку и измененную графику виртуальной панели приборов.
Как и прежде, стандартный электромобиль Hyundai Ioniq 5 будет доступен в версиях мощностью от 170 до 325 л.с. с задним или полным приводом. Заряженный Ioniq 5 N имеет 650-сильную установку.
Именно у Hyundai Ioniq 5 N для стандартной версии позаимствовали увеличенную батарею на 84 кВт∙ч. Она позволит увеличить запас хода примерно на 30 км. Базовый вариант электрокара сохранит батарею емкостью 58 кВт∙ч. К тому же, кроссоверу усилили шумоизоляцию и доработали подвеску.
Кстати, недавно Hyundai показали недорогой спортивный кроссовер.
Также Фокус рассказывал, что в Украину вернулся Hyundai Sonata.