Разделы
Материалы

Нестандартный электромобиль Honda CR-V с заводским ГБО выходит на рынок (фото)

Тарас Брязгунов
Фото: Honda | Honda CR-V e:FCEV отличается дизайном передней части

Электрический кроссовер Honda CR-V e:FCEV оснащен небольшой батареей и водородными топливными элементами. Запас хода автомобиля достигает 621 км.

В линейке Honda CR-V впервые появилась электрическая модификация. Кроссовер уже вышел на рынок в Японии, а впоследствии его продажи стартуют и в США. Об авто рассказали на официальном сайте Honda.

В Японии новая Honda CR-V e:FCEV (так назвали модель) доступна в лизинг с контрактной ценой от 8 094 000 иен ($51 350). Электрокроссовер предлагают только в двух цветах — белый перламутр и серый металлик. От стандартной модели он отличается дизайном передней части.

Кроссовер предлагают в богатой комплектации
Фото: Honda

Электромобиль Honda CR-V e:FCEV — довольно нестандартный. На его передней оси установлен мотор на 177 л.с. и 310 Н∙м.

Аккумуляторная батарея Honda CR-V e:FCEV достаточно небольшая — 17,7 кВт∙ч. Этого достаточно, чтобы проехать 61 км, а зарядка занимает 2,5 часа. Также есть двунаправленная зарядка — можно питать электроприборы.

Далее подключаются водородные топливные элементы, где вырабатывается электроэнергия. Запаса водорода в баллонах (4,3 кг) хватит, чтобы преодолеть еще 560 км. Суммарный запас хода составляет 621 км.

Двунаправленная зарядка позволяет питать электроприборы
Фото: Honda

Кроссовер Honda CR-V e:FCEV предлагают в богатой комплектации Touring с двухзонным климат-контролем, электроприводом сидений и дверей багажника, акустикой Bose с 12 динамиками, подогревами кресел и руля.

Кстати, на украинский рынок выходит плагин-гибрид Honda CR-V с расходом 0,8 л на 100 км.

Также Фокус рассказывал о новом кроссовере Honda для бездорожья.