Автором первого "спонсированного" объявления стал Дуров. В сообщении основатель мессенджера задался вопросом, как новая функция скажется на пользователях.
В четверг, 4 ноября, популярный мессенджер Telegram начал тестировать анонсированную ранее функцию рекламы в публичных каналах. Так, первое спонсированное объявление уже появилось в телеграм-канале Фокуса.
"Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?" — говорится в объявлении.
Сообщение с пометкой "спонсировано" отобразилось в форме отдельного поста с кнопкой "Перейти в канал". При нажатии на нее открывается публикация в телеграм-канале Павла Дурова от 26 октября, в которой основатель мессенджера анонсировал внедрение рекламы
Напомним, 26 октября Дуров сообщил, что вскоре в телеграм-каналах появятся официальные рекламные сообщения. Бизнесмен пообещал, что большинство пользователей мессенджера "едва ли заметит это изменение", так как Telegram будет показывать спонсированные объявления только в больших каналах, на которые подписаны 1000 человек.
"Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале", — объяснял Дуров, добавив, что доход от рекламных объявлений будет направлен на развитие мессенджера.
Ранее Фокус писал о том, как из-за глобального сбоя в Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp к Telegram присоединились 70 миллионов новых пользователей.