Землетрясение в Японии скорее всего ослабит японский рынок предметов роскоши
Об этом сообщает Евроньюс.
До недавнего времени Япония в этом сегменте занимала почетное третье место после Европы и США. По оценкам экспертов, на японском рынке предметов роскоши реализовывалось от 11 до 15% мировых продаж.
Так, например, компании Louis Vuitton и Burberry продавали здесь до 20% своих товаров.
Напомним, землетрясение, которое произошло в Японии в пятницу, стало сильнейшим за всю историю страны. Его магнитуда составила 9,0. Толчки сместили ось вращения Земли и укоротили земные сутки. За землетрясением последовало разрушительное цунами.
В понедельник, 14 марта, на северо-востоке Японии были найдены тела 2 тыс. погибших. В воскресенье была подтверждена гибель более чем 1 тыс. 400 человек.
Как сообщалось, на АЭС "Фукусима-1" произошел мощный выброс радиации.
Японские эксперты уже выразили опасение, что разрушительный удар стихии почувствует на себе и японская экономика, которая только-только начала отходить от кризиса.