Клиенты массово жалуются на проблемы при зачислении денег на банковскую карту, а также при снятии наличных в банкоматах.
Сегодня стало известно, о возможном сбое в работе "ПриватБанка". Предварительно, это связано с проблемой в работе одной из платежных систем, а не самого банка. Об этом сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга в комментарии "Суспильному".
"На нашей стороне технической проблемы нет. Это проблема, скорее всего, платежных систем, мы будем разбираться. С банкоматами система работает без проблем", отметил Олег Серга.
Одним из первых о проблеме сообщил соучредитель Monobank Олег Гороховский. Он написал, что наблюдаются проблемы при оплате картами Monobank в терминалах "Привата", при снятии наличных в банкоматах "Привата", при переводе денег на карты этого банка.
В комментариях под его постом, владельцы карт отмечают, что деньги списываются, но операция была неуспешной. В службе поддержки Monobank им сообщают, что деньги вернуться в течение 12 дней.
При этом Олег Серга уточнил, что он не в курсе проблем Monobank, но он знает, что не работают терминалы не только "ПриватБанка", но и других банков.
"Разбираемся, в чем причина сбоя авторизации, предварительно, это на стороне платежных систем. Есть много жалоб на Mastercard, сейчас мы разбираемся и контактируем, чтобы понять, на чьей стороне проблема с авторизацией", — добавил Сергей.
При этом журналисты "Суспильного" отмечают, что карты платежной системы Visa работают.
Напомним, ранее в "ПриватБанке" сообщали, что с 27 марта 2023 года ввели бесплатные переводы на украинские карточки с карт в Польше и Германии. Льготные условия будут действовать до июля