YouTube объявил, что дает авторам два месяца на редактирование своих каналов от запрещенного контента
Администрация YouTube ввела новые ограничения для авторов контента. Отныне на видеохостинге запрещается публиковать ролики с угрожающими жизни пранками, флешмобами и челленджами. Об этом говорится на сайте компании.
В качестве примера компания упоминает Tide Pod Challenge, в ходе которого люди едят капсулы со стиральным порошком на камеру.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Клип "Плакала" и первая серия сериала "Школа" стали самыми популярными YouTube-видео 2018 года в Украине
Одним из последних популярных вызовов стал Bird Box Challenge: его участники завязывают глаза и пытаются вслепую управлять автомобилем. Челлендж создан по мотивам одноименного фильма, в котором главные герои вынуждены передвигаться с завязанными глазами.
YouTube объявил, что дает авторам два месяца на редактирование своих каналов от запрещенного контента. После компания будет удалять нежелательный контент самостоятельно.
Ранее сообщалось, что YouTube инвестирует 20 миллионов долларов в образовательные видеоролики, начиная от кулинарных уроков и заканчивая научными объяснениями на своей платформе.