Суицид — это не мода
Британская фешн-компания Burberry принесла официальные извинения за дизайн толстовки с петлей на шее и убрала ее из коллекции.
Об этом написал журнал Fortune со ссылкой на генерального директора Марко Гобетти.
Он признал, что модный дом совершил ошибку, допустив толстовку "Буря" (Tempest) с таким дизайном до показа. "Мы удалили и саму вещь, и все фотографии, на которых она была. Несмотря на то что на этот дизайн нас вдохновила морская тематика, которая заметна во всей коллекции, он оказался недопустимым", — добавил Гобетти.
Фото с "Бурей" опубликовала модель Лиз Кеннеди, которая участвовала в показе на Лондонской неделе моды. Кеннеди написала, что "суицид — это не мода".
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Провокации Карла Лагерфельда. Мир прощается с модным гением
Она пыталась объяснить тем, кто готовил коллекцию к показу, что считает такой дизайн недопустимым. Но в ответ услышала, что "это мода, и никому нет дела до того, что происходит в твоей личной жизни". Она также утверждает, что в гардеробе эту толстовку подвешивали к потолку и смеялись.
"Есть сотни способов завязать веревку, и они решили сделать ее в виде петли, полностью игнорируя тот факт, что она висит на шее. <...> И дело не в том, что это расстраивает меня, а в том, что мода закрывает на это глаза ради шумихи", — добавила Кеннеди.
Вещь из коллекции Burberry также раскритиковали в Британском фонде психического здоровья. "Очень обидно видеть такое представление в современном мире, учитывая, как много мы освещаем проблемы психического здоровья", — заявил сотрудник организации Антонис Кузоулис.
Как ранее сообщал Фокус:
- Компанию Zarа раскритиковали китайцы за то, что они сняли в рекламе косметики модель-китаянку с веснушками.
- Burberry выпустил новую рекламную кампанию, приуроченную к празднованию китайского Нового года. И ее уже назвали пугающей.