Супермодель активно продвигает свой бьюти-бренд
53-летняя Синди Кроуфорд продвигает в соцсетях свой бренд антивозрастной косметики и снимается в откровенных фотосессиях для модных журналов. Об этом она пишет в своем Instagram.
Так, последняя новинка ее марки Meaningful Beauty (Значимая красота) – это патчи под глаза.
Фото: Instagram cindycrawford
Супермодель отмечает, что сама ими активно пользуется, особенно перед съемками, когда предполагается активное использование макияжа.
Синди обещает видимый эффект уже через 15 минут после использования. В состав патчей входит комплекс на основе экстракта дыни, антиоксидант и гиалуроновая кислота. А приобрести их можно за 52 доллара.
И результат можно увидеть в модных журналах. Так, супермодель недавно снялась для издания PorterEdit.
Фото: PorterEdit
Она предстала одновременно в простых и сексуальных образах. Продемонстрировав оригинальную интерпретацию образа Индианы Джонса.
Как ранее писал Фокус:
- Кендалл и Кайли Дженнер позировали для рекламной кампании купальников собственного бренда. Купальники сестры создали в коллаборации с канадским брендом Ardene.
- Дженнифер Лопес в четвертый раз выходит замуж и ее избранник никак не связан с шоу-бизнесом. Это бейсболист Алекс Родригес.