Скандал спровоцировало название бренда
В Японии возмутились новой серией нижнего белья от Ким Кардашьян, которая вышла под брендом Kimono Intimates. Об этом сообщает Independent.
Звезда реалити-шоу представила бренд во вторник, 25 июня. По ее словам, белье "прославляет, улучшает форму и изгибы женщин".
После этого, японцы в соцсетях потребовали от Ким Кардашьян уважения к своей традиционной одежде, с названием которой созвучна новая торговая марка.
Кимоно является национальным костюмом Японии, который появился примерно в 15 веке.
"Мы носим кимоно, чтобы отпраздновать здоровье, рост детей, помолвки, браки, выпускные, а также на похороны. Это праздничный наряд и передается в семьях из поколения в поколение. Эта же форма одежды даже не похожа на кимоно – она просто выбрала слово, в котором есть Ким, - нет никакого уважения к тому, что на самом деле означает эта одежда в нашей культуре", – пишут японцы в соцсетях.
В прошлом году компания Kardashian West выпустила торговую марку Kimono в США. Также были зарегистрированы товарные знаки "Kimono Body", "Kimono Intimates" и "Kimono World". Нижнее белье, предназначенное для создания плавных линий под одеждой, доступно в нескольких различных цветах.
Как ранее сообщал Фокус:
- Ким Кардашьян снялась для японского Vogue. Ким написала в Instаgram, что это была ее мечта.
- Также Ким Кардашьян в Белом Доме представила соцпрограмму для бывших заключенных. Дональд Трамп считает, что Ким, в ближайшее время, станет влиятельным адвокатом.