Разделы
Материалы

Японцы ополчились против Ким Кардашьян из-за ее новой серии нижнего белья

Фото: Twitter/@KimKardashian

Скандал спровоцировало название бренда

В Японии возмутились новой серией нижнего белья от Ким Кардашьян, которая вышла под брендом Kimono Intimates. Об этом сообщает Independent.

Звезда реалити-шоу представила бренд во вторник, 25 июня. По ее словам, белье "прославляет, улучшает форму и изгибы женщин".

После этого, японцы в соцсетях потребовали от Ким Кардашьян уважения к своей традиционной одежде, с названием которой созвучна новая торговая марка.

Кимоно является национальным костюмом Японии, который появился примерно в 15 веке.

"Мы носим кимоно, чтобы отпраздновать здоровье, рост детей, помолвки, браки, выпускные, а также на похороны. Это праздничный наряд и передается в семьях из поколения в поколение. Эта же форма одежды даже не похожа на кимоно – она ​​просто выбрала слово, в котором есть Ким, - нет никакого уважения к тому, что на самом деле означает эта одежда в нашей культуре", – пишут японцы в соцсетях.

В прошлом году компания Kardashian West выпустила торговую марку Kimono в США. Также были зарегистрированы товарные знаки "Kimono Body", "Kimono Intimates" и "Kimono World". Нижнее белье, предназначенное для создания плавных линий под одеждой, доступно в нескольких различных цветах.

Как ранее сообщал Фокус: