И представил новую коллекцию очков
Итальянский модный дом Versace представил новую рекламную кампанию очков. Ее лицом стал британец Люк Эванс, известный по ролям в фильме "Хоббит" и сериале "Алиенист". Об этом пишет Esquire.
На черно-белых и цветных снимках Люк позирует в оптических и солнцезащитных моделях. В коллекцию вошли элегантные классические авиаторы в тонкой металлической оправе золотого и серебряного цветов, а также модели, украшенные фирменным логотипом бренда, – Медузой Горгоной.
Съемку рекламной кампании бренд доверил творческому дуэту фотографов – Маркусу Пигготу и Мерту Аласу. Они уже не впервые сотрудничают с модным домом. Ранее Пиггот и Алас снимали кампейн Versace весна/лето – 2014 с немецкой моделью Анной Эверс и Леди Гагой.
Все фото: Versace
Донателла Версаче отметила, что встретила Люка менее года назад на одной из вечеринок и это была "любовь с первого взгляда". Также Донателла отметила, что была совершенно очарована Люком, и когда пришло время выбирать "лицо" нового кампейна, то ни секунды не сомневалась в том, кто должен им стать.
Люк, в свою очередь, поблагодарил Донателлу и отметил, что это был интересный опыт.
Как ранее писал Фокус:
- Сын актрисы Элизабет Херли становится новым законодателем моды и любимым героем таблоидов. Недавно он появился на модной вечеринке в костюме, который стал неким трибьютом знаменитому платью его матери от Versace. Донателла Версаче создала костюм Дэмиена Херли в честь 25-летия знаменитого наряда.
- Бренд Versace представил осеннюю рекламную кампанию и совместил, казалось, совершенно несхожие вещи – гранж и роскошь, которая присуща всем показам модного дома. Модели стали рок-музыкантами в новом рекламном ролике, а на ударные села сама Донателла Версаче.