Разделы
Материалы

Австралийский бренд выпустил коллекцию одежды, вдохновленную семью смертными грехами

Фото: Ksubi

В коллекции переосмыслены самые распространенные людские пороки

Популярный австралийский модный лейбл Ksubi выпустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок, которые в современной манере интерпретируют семь смертных грехов. Об этом пишет Hypebeast.

Помогал создавать streetwear-коллекцию популярный нью-йоркский уличный художник Hidji World. Капсульная коллекция носит прямолинейное название The Seven Deadly Sins ("Семь смертных грехов").

И лукбук для новой коллекции был отснят в популярной сейчас небрежной манере, так, обжорство воплотила модель, сидящая за столом, заваленным едой, на ее толстовке - абстрактное изображение и надпись "Съешь меня".

Футболки с изображением сердец и денег иллюстрируют такие грехи, как похоть и скупость. А гордыня, зависть, гнев, лень и уныние также получили новую интерпретацию в черно-белых топах, украшенных минималистическими рисунками.

Лукбук снял фотограф Bladi из агентства AWGE, основанного рэпером A$AP Rocky.

Коллекцию презентуют в магазине Ksubi в Нью-Йорке 21 ноября. Специально к запуску Hidji готовит художественную инсталляцию. А уже затем "греховные" вещи будут доступны и в других магазинах по всему миру.

Как ранее писал Фокус: