В коллекции переосмыслены самые распространенные людские пороки
Популярный австралийский модный лейбл Ksubi выпустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок, которые в современной манере интерпретируют семь смертных грехов. Об этом пишет Hypebeast.
Помогал создавать streetwear-коллекцию популярный нью-йоркский уличный художник Hidji World. Капсульная коллекция носит прямолинейное название The Seven Deadly Sins ("Семь смертных грехов").
И лукбук для новой коллекции был отснят в популярной сейчас небрежной манере, так, обжорство воплотила модель, сидящая за столом, заваленным едой, на ее толстовке - абстрактное изображение и надпись "Съешь меня".
Футболки с изображением сердец и денег иллюстрируют такие грехи, как похоть и скупость. А гордыня, зависть, гнев, лень и уныние также получили новую интерпретацию в черно-белых топах, украшенных минималистическими рисунками.
Лукбук снял фотограф Bladi из агентства AWGE, основанного рэпером A$AP Rocky.
Коллекцию презентуют в магазине Ksubi в Нью-Йорке 21 ноября. Специально к запуску Hidji готовит художественную инсталляцию. А уже затем "греховные" вещи будут доступны и в других магазинах по всему миру.
Как ранее писал Фокус:
- В Стокгольме американский рэпер ASAP Rocky, за которого заступался президента США Дональд Трамп, признан виновным в нападении и приговорен к условному сроку.
- Американский рэпер 50 Cent решительно расправился со своей футболкой марки Gucci из-за расистского скандала, в котором оказался замешан итальянский бренд. Подпалил ее зажигалкой и сжег дотла.