Брук Шилдс, Джульетт Льюис, Индия Мур и другие актрисы стали героинями нового рекламного кампейна
57-летняя актриса Брук Шилдс, звезда фильмов "Голубая лагуна" и "Король цыган", стала лицом нового рекламного кампейна бренда Ким Кардашьян Skims. Фото актрисы Ким опубликовала странице своего бренда, пишет Fashionista.
Брук появилась в рекламе новой коллекции бюстгальтеров, которая поступит в продажу 27 сентября. Она будет включать 15 различных моделей в фирменных для бренда нейтральных тонах.
Компанию Шилдс составили Джульетт Льюис, Челси Хэндлер, Индия Мур, Becky G и Cassie.
Кроме знаменитостей в рекламной кампании принимают 50 женщин: от официанток до генеральных директоров.
Они должны подчеркнуть приверженность бренда созданию моделей для женщин любого возраста и достатка, для которых главное – удобство. Ведь бюстгальтеры от Ким Кардашьян, кА кона сама сказала, исключительно удобны и практически не ощущаются на теле.
Женщины также рассказали свои истории о том, как принимали себя и свои формы.
Так, писательница Челси Хэндлер призналась, что в юности комплексовала из-за своей груди.
"Я обматывала ее бинтами перед тем, как пойти в школу. Только к 40 годам я поняла, что моя грудь потрясающая", — призналась Челси.
А Джульетт Льюис рассказала, что раньше ей не нравилось в себе буквально все.
"Я хотела, чтобы меня звали Тэмми, и я хотела чтоб у меня была большая грудь и широкие бедра", — призналась актриса.
Бренд Skims, созданный Ким Кардашьян, оказался весьма успешным. В 2019 году, когда бренд был запущен, только за первые минуты работы сайта он заработал около 2 миллионов долларов.
В этом году Bloomberg оценил Skims в 3,2 миллиарда долларов.
Напомним, ранее Ким Кардашьян показала офис из которого управляет своим успешным брендом. Ее поклонников поразил очень неудобный стул.