Новая коллекция косметического бренда возвышает очень специфическую часть мужского тела.
Визажист Исамайя Френч взяла старую рекламную поговорку "секс продает" и придала ей буквальное значение: последняя капсульная коллекция ее одноименного косметического бренда, получившая название "Губы", привносит фаллические образы в мир декоративной косметики. Коллекция дебютирует сегодня, 3 февраля, и включает в себя две помады, вдохновленные "мужской формой пост-итальянского Возрождения".
"Губы" прославляют мужскую форму, выдвигая ее на передний план после того, как образы в искусстве, моде и коммерции постоянно сексуализируют женскую форму, не подчеркивая в равной степени мужское", — отмечается в пресс-релизе бренда.
"Красота проявляется в каждом гендерном выражении — и следующая коллекция Исамайи "Губы" подчеркивает это с помощью возвышения очень специфической части тела".
В коллекции две помады:
- Cardinal ярко-красного оттенка в металлической хромированной упаковке;
- Vanity — бальзам, который кажется черным в своем гладком металлическом футляре, но остается прозрачным.
Коллекция Isamaya Lips будет доступна для покупки онлайн на сайте Isamaya.com, а в ближайшие месяцы появятся дополнительные цветовые решения.
Также Фокус писал, что L"Oreal представил девайс для создания идеальных бровей.