Анна, настоящая фамилия которой Сорокина, стала звездой кампейна бренда Alexander Wang.
Известная мошенница Анна Сорокина, которая прославилась под выдуманной фамилией Делви, стала звездой рекламной кампании дизайнера Александра Вэнга. Ролики появились в соцсетях бренда, для начала, в TikTok. но сама Анна в бутике не появлялась – она все еще под домашним арестом и не может покидать свою квартиру.
Зато в видео внимание акцентировано на ее электронном браслете и ярко-красных туфлях на очень высокой платформе.
В ролике, посвященном рекламной кампании The Cupid Doors, Анна Делви приглашает отметить День всех влюбленных во флагманском бутике Alexander Wang в Нью-Йорке.
У посетителей бутика есть возможность выиграть инкрустированный кристаллами клатч в форме сердца с бахромой из кристаллов. Так, его цена составляет 1 995 долларов.
Обладателем клатча-сердечка станет тот, кто с первого раза подберет ключик к замочку, закрывающему прозрачный сундучок, в котором и выставлен клатч.
If she can. So can you, — гласит девиз акции: "Если она смогла, то и у вас выйдет", — намекает Вэнг на тюремное заключение Анны Делви.
Напомним, мошенница Анна Сорокина выдавала себя за богатую наследницу Анну Делви. В итоге она оказалась в тюрьме, а ее история заинтересовала Netflix, который снял сериал "Изобретая Анну".
Сейчас Анна Делви вышла на свободу, но находится под домашним арестом. На улицу она может выходить только для того, чтобы отмечаться у своего инспектора. Но зато из каждого своего появления она делает настоящее шоу. А еще она занялась продажей своих картин и запускает собственное шоу.