Видео преисполнено цветов, роскошных интерьеров и драгоценностей.
40-летняя американская актриса Энн Хэтэуэй и ее 26-летняя коллега по цеху Зендея снялись в рекламной кампании люксового ювелирного дома Bulgari под названием "Неожиданные чудеса". Красивый и чувственный ролик уже появился на канале бренда.
Режиссером видео, которое длится две с половиной минуты, является Паоло Соррентино, итальянский кинорежиссер, сценарист и писатель, снявший такие фильмы, как "Диво", "Последствия любви", "Друг семьи", "Молодость" и "Рука Бога".
По сюжету две знаменитости надевают разные украшения Bulgari, любуясь драгоценностями, разбросанными по поместью в Риме, где они находятся. В кадре Хэтэуэй играет на пианино с украшениями Bulgari на пальцах, а Зендея танцует по роскошному дому с ожерельями этого бренда на шее.
"В поисках чуда нет концов, есть только новые начала. Когда приходит свет, все кажется возможным. Сначала холод, но потом приходит тепло и дыхание свободы", – говорят по очереди героини ролика за кадром.
"Примите сердечное приглашение Рима и ищите радость и чудо в каждом моменте, сияющую красоту в самых удивительных местах — зная, что любопытство открывает нам бесконечность блаженных возможностей", – гласит подпись к видео.
Bulgari в свое время работал и с другими знаменитостями в качестве послов бренда, в том числе с канадским актером Александром Людвигом, который прославился своей ролью Катона в "Голодных играх". В прошлом году бренд также назначил индийскую актрису и певицу Приянку Чопру-Джонас послом своего бренда и заполучил Лису из корейской женской группы BLACKPINK.
Ранее Фокус писал, что на выставке Высокого ювелирного искусства в Италии Зендея в драгоценностях Bulgari повторила культовый образ принцессы Дианы.