Стилист объяснила, почему Кейт Миддлтон отказалась от любимого аксессуара, став принцессой
Принцесса Уэльская избавляется от вещей в гардеробе, которые не соответствуют ее нынешнему положению при королевском дворе.
Кейт Миддлтон, получившая титул принцессы Уэльской после смерти Елизаветы II, совершенно незаметно для многих отказалась от любимого аксессуара. Речь идет об ободках. Если раньше она с удовольствием появлялась в них на многих торжественных мероприятиях, то теперь заменила его на более элегантные шляпки. Эксперт по королевскому стилю Миранда Холдер рассказала Hello, с чем связан такой выбор Кэтрин.
"Раньше ободки были неотъемлемой частью стильного модного арсенала Кейт, но в последнее время от них, похоже, отказались как от ключевого аксессуара в пользу более полноценных шляп и головных уборов. Ободки — прекрасный способ завершить наряд, добавив высоты, цвета и ощущения формальности в ряде случаев, и они действительно подходили Кейт, но в наши дни популярный аксессуар (который по-прежнему отлично смотрится на принцессах Беатрис и Евгении) не соответствует более утонченному и царственному стилю Кейт", – отметила Холдер.
Она обращает внимание на то, что чем ближе Кейт к трону, тем более тонкие трансформации ее гардероба, где "королевские" вещи вытесняют более "девичьи".
"С тех пор, как принцесса Кэтрин стала принцессой Уэльской, определенно произошло значительное изменение тона. По мере того как она приближалась к трону, ее гардероб отражал это, становясь более царственным, до такой степени, что иногда он казался немного строгим. Женственная, девичья повязка на голову с ее оттенками романтики и невинности больше не кажется уместной", — объяснила Миранда.
Кэтрин – не единственная в королевской семье, кто любил ободки. Елизавета II задала тенденцию на этот аксессуар еще в 1954 году, когда посетила выставку изделий ручной работы военнослужащих-инвалидов в мастерских лорда Робертса в Лондоне, надев обтянутую бархатом повязку на голову с цветочной аппликацией.
Ободки обожают принцессы Евгения и Беатрис, а также леди Луиза Виндзор.
Ранее Фокус писал, что Кейт Миддлтон расстраивает, что ее дочь Шарлотта становится модной иконой среди британских детей.