Бренд пытался продвигать инклюзивные показы, однако это сказалось на продажах.
Всемирно известный американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret планирует отказаться от феминистского обновления последних лет, поскольку оно не привело к успеху в бизнесе, и хочет вернуться к прежнему формату с участием "ангелов"-супермоделей, сообщает CNN.
По итогам кампании по запуску "нового" бренда Victoria's Secret с участием футболистки Меган Рапино, модели-трансгендера Валентины Сампайо и других моделей, оказалось, что она получила положительные отзывы онлайн-критиков, но не принесла ожидаемой прибыли.
В этом году бренд прогнозирует выручку в 6,2 миллиарда долларов, что примерно на 5% меньше, чем в предыдущем году, и значительно ниже показателя в 7,5 млрд долларов США по сравнению с 2020 годом.
Падение продаж Victoria's Secret также последовало за решением компании сделать состав совета директоров преимущественно женским.
В 2021 году Меган Рапино заявила, что до обновления бренд транслировал "действительно вредное" послание, которое было "патриархальным, сексистским и рассматривало не только то, что значит быть сексуальным, но и то, чего пыталась достичь одежда" через мужскую призму и через то, чего мужчины желают".
"И это было ориентировано на более молодых женщин", — добавила тогда звезда женского футбола США.
Попытка компании по производству нижнего белья остановить финансовое падение, вызванное бодипозитивным маркетингом, заключалась в том, чтобы вернуть формат показов на подиуме и совместить сексуальность, фишку бренда, с некоторыми из своих более инклюзивных инициатив.
Президент брендов Victoria's Secret и Pink Грег Юнис подвел итог этому новому направлению развития компании, заявив инвесторам, что "сексуальность может быть инклюзивной". Он объяснил, что "сексуальность может подчеркнуть разнообразный опыт наших клиентов, и это то, на чем мы сосредоточены".
Генеральный директор Мартин Уотерс также признал, что инициативы по инклюзивности не принесли компании прибыли.
"Несмотря на все усилия, этого оказалось недостаточно, чтобы добиться успеха", – подчеркнул он.
По данным BusinessOfFashion, новая цель компании — "повысить прибыльность и увеличить годовой объем продаж на сумму более 7 миллиардов долларов". Для достижения этой цели бренд планирует выпустить спортивную одежду и купальники, обновить существующие магазины и открыть 400 новых за пределами США.
Ранее Фокус писал, что амбассадором Victoria's Secret впервые стал мужчина.