Ким Кардашьян лично прорекламировала новую коллекцию купальников своего бренда (фото)
Ким выбрала цветовую гамму коллекции из трех цветов: красного, черного и со змеиным принтом. Она умело сочетала их между собой.
43-летняя звезда реалити-шоу и бизнесвумен Ким Кардашьян лично прорекламировала новую коллекцию купальников своего бренда нижнего белья и домашней одежды Skims под названием Skims Swim summer 2024. Фотографии, сделанные для рекламной кампании британским фотографом Ником Найтом, она опубликовала на странице марки и в своем аккаунте в Instagram.
На снимках Ким позирует в нескольких купальниках, начиная от полностью красной сдельной модели и заканчивая миксом красного цвета со змеиной расцветкой, а также однотонные "змеиные" комплекты.
Один из образов состоит из топа-бандо и простых трусов, которые максимально подчеркивали ее роскошную фигуру. Также Кардашьян позирует в красно-черном ансамбле, акцентирующем внимание на ее подтянутом животе.
Знаменитость также продемонстрировала модель с принтом змеиной кожи, состоящий из бикини, плавок и накидки.
Красные треугольные топы сочетались с трусами и юбками из змеиной кожи и позволили Ким показать пресс, тонкую талию, скульптурные ноги и мускулистые руки.
"Skims Swim @nick_knight, стиль @carineroitfeld", — написала звезда своим 364 миллионам подписчиков.
Знойный образ в купальниках многодетная мать дополнила распущенными мокрыми волосами и красной помадой.
Ее первая коллекция купальников Skims Swim была выпущена в марте 2022 года.
В целом Skims уделяет особое внимание бодипозитиву и инклюзивности всего бренда и практикует инклюзивный подбор размеров. В январе 2022 года компания была оценена более чем в $3,2 млрд.
Ранее Фокус писал, сколько стоит один пост в аккаунте TikTok 10-летней дочери Ким Кардашьян Норт Уэст.