Битва клубничного варенья: Букингемский дворец показал свой джем после презентации Меган Маркл
Меган Маркл представила клубничное варенье, как первый продукт своего нового бренда. И теперь Букингемский дворец разместил рекламу своего клубничного джема.
На прошлой неделе 42-летняя Меган Маркл, жена принца Гарри, представила первый продукт, произведенный под ее новым брендом American Riviera Orchard. Баночки с клубничным вареньем получили ее влиятельные друзья. А теперь Букингемского дворца нанес ответный удар, выпустив рекламу собственного клубничного варенья. Об этом пишет Daily Mail.
Всего через несколько дней после того, как герцогиня Сассекская отправила пронумерованные баночки клубничного джема своим пятидесяти влиятельным друзьям, официальный магазин Букингемского дворца представил рекламу своего собственного, совершенно королевского клубничного варенья.
В ролике предлагают четыре очень британских способа насладиться продуктом, который, как говорится, сделан из лучшей английской клубники.
И хотя продукция Меган American Riviera Orchard будет иметь логотип, который очень схож с королевским гербом, версия Букингемского дворца выглядит более представительно.
На боковой стороне каждой банки стоимостью 4 доллара, которая продается по цене 3,95 фунта стерлингов и доставляется по всему миру, выбит Королевский герб с девизом Ордена Подвязки — "Honi soit qui Mal y Pense", что означает "Позор тому, кто подумает об этом дурно".
Цена на варенье Маркл пока не названа, и неизвестно, будет ли оно производиться серийно. Но эксперты по брендам указали на сходство между эстетикой American Riviera Orchard и эстетикой ультраэксклюзивного продуктового бренда знаменитостей Flamingo Estates, который продает баночки меда Леброна Джеймса или Джулианны Мур по баснословным 250 долларам за штуку.
В своем посте, который с таким же успехом мог бы содержать хэштег #jamwars, Букингемский дворец предлагает употреблять королевское варенье с булочками, пышками, круассанами и на тосте.
Напомним, баночки варенья Меган Маркл отправляла в корзинках с лимонами. И одну из пятидесяти корзинок получила Крис Дженнер.
Также в Монтесито начались съемки последнего кулинарного проекта Маркл на Netflix. Но пока фанаты ждали возможности рассмотреть ее кухню, оказалось, что шоу герцогиня Сассекская будет снимать у соседей.