Клубничное варенье: Меган Маркл представила первый продукт своего бренда
Первый продукт из новой коллекции образа жизни American Riviera Orchard уже прислали влиятельным друзьям герцогини. Клубничное варенье от Меган получили 50 человек.
Меган Маркл представила первый продукт своего нового предприятия American Riviera Orchard, разослав 50 влиятельным лицам банку клубничного джема. В число одаренных вареньев вошли модельер Трейси Роббинс и аргентинская светская львица Дельфина Балкьер. Об этом пишет Daily Mail.
Трейси и Дельфина похвастались подарками в своих сториз в Instagram. На банке Трейси указано, что это "17 банка варенья из 50-ти".
Миссис Роббинс и ее муж, босс Paramount Брайан Роббинс, дружат с Меган Маркл и принцем Гарри и пригласили их на премьеру фильма о Бобе Марли на Ямайке в январе.
Пара также дружит с Дельфиной Балкье, которая замужем за другом принца Гарри Начо Фигерасом, которого они видели на матче по сбору средств во Флориде в прошлую пятницу.
Это последний запуск на фоне тенденции знаменитостей производить и продавать свои собственные продукты питания: Джулианна Мур, Уилл Феррелл и Леброн Джеймс входят в число тех, кто продает мед из своих собственных садов под брендом Flamingo Estate по цене до 250 долларов за банку.
Но идея с вареньем Меган явно позаимствовала у своего зятя, принца Уильяма. В магазинах Великобритании по цене 2,80 фунта стерлингов за банку можно приобрести клубничный джем Waitrose из поместья принца Уильяма в герцогстве Корнуолл.
Ожидается, что герцогиня официально запустит бренд "Американская Ривьера" позднее этой весной, а источник сообщил журналу People на прошлой неделе: "Меган считает название "Сад Американской Ривьеры" идеальным. Она не может дождаться запуска веб-сайта. Она воодушевлена своим последним личным предприятием. Это то, что она давно хотела сделать. Она рада поделиться своим стилем и вещами, которые ей нравятся".
Логотип бренда написан мелким золотым шрифтом над словом "Монтесито", где живет Меган.
Это произошло после того, как 14 марта герцогиня запустила свое новое деловое предприятие с помощью тизера в Instagram. Видео в винтажном стиле, на котором Меган готовит и расставляет белые гортензии и розы, было опубликовано в новом аккаунте Instagram American Riviera Orchard.
По данным Ведомства по патентам и товарным знакам США, об American Riviera Orchard была опубликована ограниченная информация, но заявка на товарный знак, поданная 2 февраля этого года, показала, что компания желает предлагать загружаемые и печатные книги рецептов, столовую одежду, текстиль, а также джемы и мармелады.
Всего через три часа после первого поста у аккаунта было 100 000 подписчиков – сейчас эта цифра выросла до 592 000.
Меган не вела аккаунт в Instagram с тех пор, как Сассекские четыре года назад отказались от королевской жизни. Ранее они вели совместный аккаунт @sussexroyal, но объявили, что прекратят публиковать публикации в марте 2020 года.
Но фанаты разочарованы, новое шоу про лайфстайл для Netflix не будут снимать в доме Гарри и Меган в Монтесито.