Разделы
Материалы

Украинцы получили "Каннского льва", научив искусственный интеллект российской пропаганде

Фото проекта

Проект агентства ISD Group получил название "гуманного эксперимента"

Украинское агентство ISD Group получило бронзовую награду на международном фестивале рекламы и креатива "Каннские львы 2019". Об этом сообщает основатель агентства Виктор Шкурба в Facebook.

Команда ISD Group создала систему искусственного интеллекта, которая отвечает на вопросы в стиле российских телеканалов "Россия-1" и "Дождь". Цель проекта – показать, насколько пропаганда влияет на мировоззрение человека.

Над проектом вместе с ISD Group работали Voskhod и разработчиков App Solutions. Он одержал победу на конкурсе в категории Creative Data/Data Storytelling.

"Российские власти сошла с ума. А вслед за ней и российские официальные СМИ. Ложь, искажение реальности, бессовестная пропаганда ежедневно подаются читателям и зрителям под видом "новостей" и "аналитики". Чем очевиднее будет такая подача искажать восприятие, формируя лживую картину мира, тем меньше опоры будет у пропагандистов", - отметил Шкурба.

Проект получил название "гуманного эксперимента".

"Вместо того, чтобы 6 месяцев кормить маленьких детей российскими новостями - мы решили накормить ими 2 искусственных интеллекта ... Они не знают, сколько будет 2 + 2 и что такое атом. Зато они знают все, что получили на протяжении 6 месяцев от Киселева и на канале "Дождь". Никаких посторонних данных. Чистое сознание накормили новостями и заметками", - пояснил он.

Как ранее сообщал Фокус: