Седая ночь и Белые розы? Нет, фанаткой Шатунова я не была
"Да, я росла под Шатунова, потому что он звучал отовсюду, как бы я не хотела от него спрятаться. Но я не понимала, как можно сходить с ума по этому облезлому неряхе". Мнение.
Истерия от Юры Шатунов и группы "Ласковый май" происходила, когда я училась в средней школе, мои 11-13 лет, такой себе предпубертат. Я не понимала, как можно сходить с ума по облезлому неряхе. Мне все время казалось, что он потный и немытый.
Мои одноклассницы и все вокруг сходили с ума по "Белым розам", а я тайно тащилась по Преснякову-младшему и его фальцету и интеллигента Димы Маликова. Кстати, оба были с длинными ухоженными волосами. Если что, Цой тоже прошел мимо.
Помню, в 2012 я приехала выступать в ночной клуб в Калининград. Владелец увидел меня в Киеве, впечатлился и решил показать своим сородичам. Сородичи сдержанно оценили, вежливо поаплодировали и продолжили скакать под дискотеку 90-ых. Я еще удивилась: такой современный клуб — и такая старомодная музыка.
И когда заиграла "Седая ночь", я впала в ступор. Под 800 человек, достаточно молодых, забились в едином экстазе, выкрикивая слова. Тогда я поняла, что "Ласковый май" передается по крови.
Сегодня сообщили, что умер Юра Шатунов. Моя лента в Фейсбуке и телеграм-каналы запестрили этой новостью и своими весьма язвительными воспоминаниями, мол, моя молодость — это не какой-то там Шатунов, я рос_ла на Джексоне или Джордже Майкле.
А я росла под Шатунова. Он звучал отовсюду, как бы я не хотела спрятаться. Но было так. И песенки добрые.
Повторюсь, без понятия чем занимался Шатунов последние 8 лет, точно не тот персонаж, за которым интересно наблюдать.
А в мене тост: за нас, за живих, і за сучасність!