2000 снарядов в день — мало. Почему Украина не может наступать, как Россия
Военный эксперт Николай Белесков анализирует соотношение артиллерийских боеприпасов Украины и России. К сожалению, оно сильно не в пользу ВСУ, что позволяет противнику выбирать тактику операций.
Очень "нравятся" эти рассказы о том, что и у нас дефицит БК, и у врага дефицит БК.
Дефицит дефициту разница. И вопрос не только в соотношении 2 тысячи артиллерийских боеприпасов у нас против до 10 тысяч артиллерийских боеприпасов у противника в день.
Вопрос в стратегиях и задачах, которые могут выполняться. И есть ли выбор той или иной стратегии или нет.
Особенность ситуации противника в том, что, имея в распоряжении то или иное количество боеприпасов, он может выбирать — пытаться наступать или переходить к обороне.
Вот сейчас московиты пытаются наступать, пусть и без особых результатов, имея в распоряжении до 10 тысяч снарядов в день или 2 млн снарядов собственного производства / восстановления плюс 1 млн снарядов от КНДР в год.
Если будет меньше — там 2/3, 50% или 1/3, то перейдут в оборону. Но это точно не будет катастрофа. Даже если без БК от КНДР.
У нас же с нашими 2 тысячами снарядов в день особого выбора нет. У нас в таких условиях задача-максимум — удержать то, что есть, в течение 2024 года. О чем-то большем пока не приходится говорить.
Оно, кажется, как будто все на поверхности и так. Но надо напоминать. Потому что эти оценки "у нас дефицит, у них дефицит и на этом закончили" немного надоели.
Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.