Разделы
Материалы

Молочний шлях

Продажи: 503 млн. грн.Год запуска: 2004.Компания: холдинг "Молочный альянс"

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 19

В 2009 г. ТМ "Молочний шлях" выпустила три новых вида сыра: моцареллу, чеддер и сулугуни. Так в компании отреагировали на растущий спрос на мягкие и полутвердые сыры. С появлением новинок линейка бренда "Молочний шлях" расширилась почти до 70 наименований. Весь сыр под ТМ "Молочний шлях" производят на Пирятинском сырзаводе – одном из девяти предприятий холдинга "Молочный альянс", как минимум три бренда из портфеля которого оказались в этом рейтинге. Кстати, холдинг – один из лидеров сыроварной отрасли в Украине. По итогам 2009 г. он занял первые места по объему производства (19%) и объему продаж сыров (14%.).