Разделы
Материалы

Павел Гриб: Меня сдали и предали

Фото: Валерий Матицын / ТАСС

Парень винит себя в том, что знал, куда едет, и чувствовал, что не вернется. Но, не послушав ничьих предостережений, поехал

Украинский политзаключенный Павел Гриб, суд над которым проходит в Окружном районном суде Ростова-на-Дону письменно ответил на вопросы "Новой газеты", переданные ему через его маму Марию.

В письме Павел признает, что догадывался о том, что встреча с Татьяной Ершовой (девушкой, к которой он ехал на встречу в Беларусь) была ловушкой.

"Надо немного потерпеть. Это "немного" мне каждый день кажется вечностью. Трудно будет описать на бумаге эту вечность, потому что недостаточно слов для этого существует. Просыпаюсь, не понимая, спал ли я? И знаю, что сегодняшний день не будет отличаться от вчерашнего", - пишет Павел.

По его словам, не стоит плакаться и жаловаться, он считает, что должен преодолеть случившееся с ним. Павел не тешит себя надеждами, но и не сдается.

При этом, он отлично понимает маловероятность того, "что скоро все закончится. Я вижу такую перспективу: либо смерть, либо тюрьма, где мне предстоит пробыть следующие годы своей жизни. Это в том случае, если я не умру раньше, чем туда (в тюрьму) поеду... Туда отправляют террористов, и не все возвращаются живыми. Мне там вообще без лекарств не выжить. А другой перспективы нет".

Павел понимает, что не виноват, но чувствует себя, как зверь в капкане. Он винит себя в том, что знал, куда едет, и чувствовал, что не вернется. Но, не послушав ничьих предостережений, поехал... "Я не мог все полностью предвидеть", - признается Павел.

"Это ловушка, в которую я попал, как зверь в капкан. Зачем я поперся в капкан, зная, что некоторые обстоятельства и обещания заставляют сделать неслыханное? Затем я только убедился в том, что подозревал. Ценой своей свободны и жизни", - пишет парень.

"Наибольшее разочарование в том, что мои опасения сбылись. Меня действительно сдали и предали по слабой воле. Едва ли мне было предначертано каким-либо таким спонтанным и непонятным мне решением тут оказаться. И не дай бог тут остаться навсегда и помереть", - признается Павел.

Про дом он почти не вспоминает. Все это ... осталось далеко в памяти. Есть что-то родное, но неимоверно далекое, ведь вокруг меня чужое.

"Время летит очень быстро, и слова, которые я не успел сказать родным, так и остаются несказанными...", - пишет Павел Гриб.

Как ранее сообщал Фокус: