"Опора" посчитала, сколько партии и кандидаты потратили на рекламу в Facebook
Больше остальных на рекламу в соцсети тратились "Голос" и "Евросолидарность". В общем же, все партии и кандидаты потратили свыше $1,8 млн на Facebook
В течение нынешней избирательной кампании партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более $1,8 млн, (48 млн грн).
Соответствующие данные опубликовала гражданская сеть "Опора".
Наибольшее количество средств – около $230 тыс. – на агитацию в Facebook потратила партия "Голос", разместив в соцсети 470 рекламных записей. В промежуточном отчете партия указала расходы на рекламные услуги в соцсети в размере 1,5 миллиона гривен.
"Голос" преимущественно таргетировал рекламные посты на жителей западных областей Украине, в частности жителей Львова.
"Евросолидарность" с 23 мая по 15 июля разместила в Facebook 250 рекламных сообщений на сумму более $209 тыс.
Как и партия Вакарчука, эта политсила чаще показывала рекламные сообщения жителям западных областей и киевлянам, а меньше всего – жителям восточных и южных областей.
ВО "Батькивщина" разместило в Facebook 76 рекламных сообщений общей стоимостью более $72 тыс.
Партия "Слуга народа" потратила на рекламу в Facebook более $47 тыс. Больше всего просмотров рекламы партии приходится на избирателей Львовской области и Киева, меньше всего – Луганской области.
В промежуточном финансовом отчете отражено 10 платежей за рекламу в интернет-СМИ на сумму 45900 грн.
Здесь можно ознакомиться со списками ведущих партий, которые принимают участие в досрочных парламентских выборах, и с результатами всех соцопросов.
Как ранее сообщал Фокус:
- 20 июня стал последним днем, когда Центральная избирательная комиссия принимала документы для регистрации кандидатов на выборы в Раду.
- Центральная избирательная комиссия Украины зарегистрировала 5 845 кандидатов в народные депутаты на внеочередных парламентских выборов, из которых 3 171 кандидата в мажоритарных округах и 2 674 кандидата, включенных в избирательные списки 21 партии.
- ЦИК назвал номера партий в избирательных бюллетенях.
- Также ЦИК продемонстрировала бюллетени для голосования на выборах в ВР. Работу по производству бюллетеней планируется завершить не позднее, чем за 7 дней до дня голосования.
- Гражданская сеть "Опора" прогнозирует, что максимальная явка избирателей на внеочередных выборах в Верховную Раду составит около 50%.
- Председатель правления "Опоры" Ольга Айвазовская заявила, что подсчет голосов на парламентских выборах может затянуться.