Лидерами по расходам на соцсеть стали "Слуга народа", Александр Шевченко и партия "За Майбутнє".
"Опора" составила рейтинг Facebook-страниц, которые больше остальных потратили денег в апреле на политическую рекламу.
Об этом информирует пресс-служба "Общественной организации "Опора" в Facebook.
По подсчетам экспертов, в первой тройке оказались партии "Слуга народа" и "За Майбутнє", и кандидат в народные депутаты от округа №87 в Ивано-Франковской области Александр Шевченко.
В "Опоре" обращают внимание, что политики часто используют политическую рекламу в соцсетях в качестве инструмента для пиара и коммуникации с потенциальным электоратом.
"Но если обратиться к дисклеймеру и проанализировать, кто оплачивает рекламу на этих страницах, то "лидер" меняется. В рекламе на трех из них инвестирует политическая партия "За Майбутнє" (суммарные расходы в апреле 13 718 долларов). В ленте первой тройке значительное место занимают посты о послевыборных баталий в округе №87", — говорится в сообщении.
А суммарно лидеры рейтинга потратили на политрекламу за один месяц почти $55 тысяч.
Эксперты также сообщают, что в рейтинге оказались всеукраинское информагентство и страница харьковского предпринимателя, и это означает, что в городе активизировались политические силы, которые активно начали готовиться к предстоящим выборам мэра Харькова.
Ранее мы рассказывали, что ЦИК отказалась регистрировать Василия Вирастюка нардепом от "Слуги народа". Члены Центризбиркома утверждают, что у них якобы нет оснований для утверждения спортсмена народным депутатом.
А в начале мая Верховный суд Украины отменил решение ЦИК, которым Вирастюка признали нардепом. Фемида в удовлетворении иска Шевченко отказал, а Большая палата пришла к выводу, что решение Верховного суда подлежит отмене, а апелляционная жалоба кандидата Шевченко – удовлетворению.