Популярная соцсеть анонсировала сразу несколько проектов, связанных с аудио, которые обещают запустить в ближайшие месяцы.
Соцсеть Facebook анонсировала сразу несколько продуктов с аудиоконтентом.
Как пишет The Verge, уже этим летом соцсеть намерена запустить в тестовом режиме аналог "комнатных трансляций" Clubhouse. Также будет создан фонд поддержки создателей аудиоконтента, а короткими аудиоклипами можно будет делиться с помощью новой функции Soundbites.
После тестирования функция живых трансляций будет также представлена в мессенджере социальной сети. Пользователи "комнат" смогут записывать свои разговоры, а также распространять их.
Планируется, что в итоге организаторы будут взимать плату за доступ в беседы или же по подписке, либо в формате одноразовой оплаты.
Кроме того, Facebook объявил о создании фонда Audio Creator для "поддержки новых создателей аудио". Создавать и делиться аудиоклипами можно будет с помощью новой функции Soundbites, которую включат в ленту новостей пользователя.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг приравнял Soundbites к Reels (конкурент TikTok в Instagram), только не для видео, а для аудио. По словам основателя соцсети, аудио будет "первоклассным носителем".
Помимо этого, Facebook планирует рекомендовать шоу и эпизоды, основанные на интересах людей, а пользователи получат возможность комментировать их и рекомендовать друзьям.
Также Цукерберг анонсировал партнерство со Spotify, которое перенесет плеер компании на Facebook, что позволит пользователям транслировать музыку и подкасты из своей ленты новостей. Уточняется, что плеер появится в соцсети раньше, чем другие голосовые и звуковые новинки.
Отметим, что согласно данным аналитической компании Sensor Tower, Clubhouse в марте скачали всего 2,7 млн раз. Для сравнения, в феврале — 9,5 млн раз. С появлением столь сильных конкурентов, аудиоплатформе придется побороться за аудиторию. Компания ранее уже объявила о запуске функции Payments с целью монетизации контента и о запуске Android-версии, который займет "несколько месяцев". Предположительно, это случится летом 2021-го. Кроме того, соцсеть планирует отменить систему приглашений, чтобы "приложение было доступно для всех".
Facebook с 4 марта отменила свой запрет на политическую рекламу, объявленный в ноябре 2020 года. Компания пообещала в ближайшие месяцы лучше изучить, как реклама работает на ее ресурсах, чтобы "увидеть, где можно внести дальнейшие изменения".
Социальная сеть Reddit тоже запускает голосовые чаты. Создавать их могут пока только модераторы сообществ, предусмотрены особые фишки типа эмодзи-реакций и кастомных фонов.