Разделы
Материалы

Китайский клон вездехода Hummer поступил в открытую продажу (фото, видео)

Dongfeng Warrior M50 . Фото: Dongfeng

Автомобиль Dongfeng Warrior M50, являющийся лицензионной копией знаменитого американского вездехода Hummer, выходит на гражданский рынок Китая.

Китайская компания DongFeng начала продажи гражданской версии армейского внедорожника семейства Mengshi/Warrior, который известен как "китайский Хаммер". Причем в данном случае "китайский" не означает бессовестное копирование, как это нередко бывает с компаниями из Поднебесной. DongFeng Mengshi/Warrior — легальная копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer, выпускаемая с середины 2000х-годов. Интересно, что поначалу это были настоящие Хаммеры — китайцы собирали машины из покупных машинокомплектов, снабжая их своей эмблемой и шильдиками.

Армейский вездеход DongFeng Mengshi/Warrior — ни что иное как клон легендарного Хаммера

Ранее внедорожники семейства Mengshi поставлялись только в армию Китая или шли на экспорт в военные структуры других стран. Например, около двух десятков "китайских Хаммеров" в варианте с легким бронированием есть в армии Беларуси.

В 2017 году компания провела обширную модернизацию автомобиля (наклонное лобовое стекло, более комфортный салон, измененные панели кузова). После этого началась работа по подготовке выпуска гражданских машин, а теперь первая их партия сошла с конвейера завода Dongfeng.

Dongfeng Warrior M50

Первым на рынок выходит Dongfeng Warrior M50 — это пикап с однорядной двухместной кабиной. Также машина предлагается в виде "голого" шасси, позволяя заказчику устанавливать специальные кузова или надстройки.

Под капотом установлен турбодизель Cummins EQB150-20 — этот 4-литровый агрегат с отдачей 200 л.с. и 600 Нм компания выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Коробка передач — пятиступенчатая "механика".

Dongfeng Warrior M50

Конструктивно Dongfeng Warrior M50 во многом наследует Хаммер: стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения, кузов на трубчатом каркасе, независимые подвески и постоянный полный привод.

Как и у оригинала, салон разделен надвое широченным трансмиссионным тоннелем. А из "радостей жизни" предусмотрены кондиционер, кожаная обивка руля, сидений и рычага трансмиссии, а также мультимедийная система с сенсорным экраном.

Запуск производства стартовал 8 июля на заводе Dongfeng в традиционном китайском стиле — с флажками и торжественными речами. Интересно, что гражданские машины будут сходить с одного конвейера вместе с военными версиями.

Стартовая цена машины в базовой модификации — почти 669 тысяч юаней или, в пересчете, 103 тысячи долларов. Учитывая немалую стоимость, машина будет иметь ограниченный спрос у частных покупателей, зато наверняка заинтересует местные государственные структуры, включая полицию.

Ранее Фокус сообщал, что в Австралии местным подразделением Nissan был подготовлен самый экстремальный вариант пикапа Navara. Автомобиль Nissan Navara PRO-4X Warrior построен в сотрудничестве с местной компанией Premcar, которая снабдила Навару дополнительной защитой днища, усиленной подвеской и мощными внедорожными шинами.

Также мы рассказывали, что в США покупателям полноразмерного пикапа Nissan Titan предлагают в нагрузку электрокар Nissan Leaf. Стоимость двухгодичного лизинга — символические 99 центов.