Изменения планируются для того, чтобы принимать самолеты Airbus A321 без ограничений
В аэропорту "Киев" планируют продлить взлетно-посадочную полосу, чтобы принимать более тяжелые воздушные судна. Об этом сообщил совладелец компании "Мастер-Авиа" Денис Костржевский, передает ЦТС.
По его словам, в КГГА уже находятся документы для выделения аэропорту дополнительных земельных участков по торцам полосы.
"Сейчас документы по дополнительному отведению земельных участков по торцам взлетно-посадочной полосы находятся в КГГА. В планах аэропорта есть в ближайшие 3-5 лет каким-то образом удлинить ВПП для того, чтобы принимать Airbus A321 без ограничений", – отметил он.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Потолок на вырост. Справятся ли украинские аэропорты и авиакомпании с растущим пассажиропотоком
В планах у аэропорта, продлить полосу на 600 метров, для чего необходимо 84 млн евро, что эквивалентно 2,6 млрд гривен. Также Костржевский сообщил, что финансирование проекта, скорее всего, будет производиться частично государством, а частично – партнерами.
Также стоит подчеркнуть, что Wizz Air уже говорил о возможном уходе из Жулян, из-за того, что флот авиакомпании был обновлен Airbus A321, которые не смогут приземляться на имеющуюся взлетно-посадочную полосу.
Как ранее сообщал Фокус:
- Мининфраструктуры планирует построить аэропорт на Закарпатье. Предположительно на строительство аэропорта в Закарпатье нужно от 2 до 3 млрд гривен.
- В Кабмине одобрили план развития аэропорта "Борисполь" до 2045 года. Концепция развития главных воздушных ворот страны предполагает существенный рост пассажиропотока.