Компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro
Укрзализныця проведет соцопрос среди пассажиров об удовлетворенности качеством услуг.
Об этом сообщает пресс-служба компании на своем сайте.
"Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС", – говорится в сообщении.
Всего Укрзализныця планирует провести анкетирование среди 20 тысяч клиентов по всей стране.
Компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro. Ведь "в соответствии с практикой ЕС, компания, осуществляющая опрос, должна быть независимой", отметил перевозчик.
Как сказали в Укрзализныце, данное социальное исследование необходимо компании для дальнейшей имплементации директив Евросоюза.
"Результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда в первую очередь нужно направить усилия", – отметили в Укрзализныце.
И добавили, что проведение опросов на постоянной основе позволит отслеживать, насколько реализованные меры смогут улучшить качество услуг.
Как сообщал Фокус:
- С 15 января 2019 года Укрзализныця повысила стоимость за пользование постельным бельем в поезде, чая, кофе и питьевой воды.
- Укрзализныця купила новые вагоны для поезда Киев – Вена – Киев. В отличие от классических вагонов, в новых вагонах в каждом купе имеется отдельный умывальник, душ и пеленальный столик для младенцев.
- В Укрзализныце заявили, что не планируют менять тарифы на пассажирские перевозки путем индексации.
- Ранее сообщалось, что Укрзализныця вернет деньги пассажирам вагонов, в которых не работали кондиционеры.